четверг, 8 октября 2015 г.

"Счастье в ладошках" с Аленой Гармаш.

Девчата, привет! Меня уже , наверное, месяц третий не покидала мысль засесть за пошив теддика, но так она пока и сидела в моей голове-ждала своего часа! И вот же он-ВОТ! Алена Гармаш объявила совместный проект по созданию замечательно слоняшЫ-это настоящее "Счастье в ладошках"

Игрушки Алены-милейшие создания, мне прям безумно хочется сотворить себе подобного!
Потрясла своего хомячка и нашла там необходимые материалы, вискозка, правда у меня "лохматая" ))) Аленочка, надеюсь, такой ворс подойдет? Ну, или мой слоник будет мамонтенком)))

                                                     С нетерпением жду начала!
                                                          dunyashka80@mail.ru











Комментариев нет:

Отправить комментарий